Горящие туры в отель Marhaba Salem 4* из Москвы

Питание

шведский стол

Расположение

Первая линия (до 150 метров)

Бары

сейф (платно)

Дополнительно

кредитные карты
Не допускается размещение с животными
Йога

Отель на карте

Отзывы об отеле

Эмиль
«Ездили с 29 июня 2013г.»
10 июля 2013 г
Оценка гостя:
3,3
С самого начала в ваучере было написанно что отель 4*!Комплекс отелей Мархаба конечно порадовал с начала ,я говорю бро бассейны и аква-парк,бассейеы там соленные и есть хлорка,что конечно не порадовало!Море с водрослями,есть маленьки МЕДУЗЫ размером донышко стеклянной бутылки,есть крабики на пляже.Можно бесплатно взять катамаран,и другие водные развлечения.Ну так вернемся к началу,мы заходим в отель,кстати мы летели через корал тревел,и в отеле
мы видим ресепшен,лфт и т.д.,много кресел и пуфиков,нас заселили на 2 этаж в номер 603,туда из Уфы мы летели 5 часов.Потом мы жутко хотели есть так как приехали в 10.00 ждали с сильно голодными детьми до 12.30 там был шведский стол десерты,фрукты, стол был отсерверован как надо мы поели и решили в этот день посидеть в номере,сидели и пошли на море .Время уже после моря было 21.00 мы жутко хотели спать,но тут врубают музыку что аж кровати затряслись-это оказалась детская дискотека,потом в 21.30 началось шоу анимматоров было смешной но не понятно о чем речь так как там все на ихнем тунисском языке,по английски понимают только в отеле.На следуюдий день мы ходили по магазинам,потом мы встретились с гидом,он дал нам список экскурсий.Мы выбрали экскурсии зоопарк.Сахара.отдельно мы поехали в Эль Кантауи.В зоопарке было классно.А На сахаре надо бы брать по 3 бутылки воды!Это был предпоследний дерь экскурсия длилась 2 дня.В 18.00 мы вернулись .в 18.30 мы пошли на ужин,там нас ждал не приятный сюрприз... Мы поли на улице кушать ТАМ НИКОГДА НЕ НАКРЫТО НИЧЕГО НИ СТОЛОВЫХ ПРЕДМЕТОВ НЕБЫЛО НИКОГДА!!Но это было до Сахары,в этот вечер мы сели кушать в зал,там всегда шумно,К НАМ ПОДХОДИТ ОФФИЦИАНТ БЕРЕТ И КИДАЕТ КАЖДОМУ НОЖ И ВИЛКУ А СВЕРХУ САЛФЕТКУ тётя не выдержала взяла вилки положила как и он а он начал мадам и начал крутить пальцами рядом с виском,мы говорим мы нормальное,но так дплать не нужно.Нам очень не понравился этот ХАМ!Мы подошли к ресепшену,потом к шефу ресторана с бумажкой показали где мы сидели и ушли.На следующий жень мы улители в 8.15 отдых мы провели на ''хорошо''!!!Приехали сеоодня решили сразу написать.
Алинчик))
«Отдыхали в отеле Marhaba Salem 3* .Отличный...»
15 октября 2010 г
Оценка гостя:
10,0
Отдыхали в отеле Marhaba Salem 3* .Отличный отель, очень понравился (сравнивать есть с чем). Плюсы: -Отель находится на одной территория с 4-х звездочным и это его большое преимущество перед другими трёшками. Красивая зеленая территория, 5 бассейнов (есть мини-аквапарк), один бассейн с морской водой плюс джакузи. -Персонал очень доброжелателен, некоторые говорят на русском. В отеле отдыхают туристы с Западной Европы: французы,
англичане и другие, плюс русские. Сервис на высоте. -номер убирали каждый день - красивый ресторан, еда очень разнообразная и вкусная. - мелкий вход в море - пляж: идеальный желтоватый песок Минусы:  -пляж  узкий -в конце августа были медузы (где-то дня два) Долго еще можно хвалить этот отель, превознося все его достоинства, лучше съездить и  убедиться в этом самим. Выбирайте этот отель, не пожалеете.